Воскрешение с Рейки
Демографическая катастрофа и Вечная жизнь
ФЕНОМЕН ВОСКРЕШЕНИЯ

Воскрешение как явление было известно всегда. Свидетельства этого проходят через всю историю. Можно упомянуть знаменитые Мистерии древней Греции. У персов на этот счёт существовали вполне определённые представления. Говорилось о том, что придёт время, когда высшее Божество воскресит всех мёртвых, причём в их прежних телах. Это перекликается с христианским представлением о том, что свершится воскресение всех мёртвых во время второго пришествия Христа. Причём также речь идёт о воскресении именно в физическом теле. Эти вопросы и связанные с ними проблемы занимали умы многих мыслителей, с древнейших времён до наших дней. Классическим текстом, в котором говорится о воскрешении, является Библия. Библия является письменным свидетельством, которое подтверждает факты воскрешений, совершённых Иисусом Христом. Одним из таких примеров было воскрешение Лазаря: Приближался праздник еврейской Пасхи, а с ним наступали и последние дни жизни Иисуса Христа на земле. Злоба фарисеев и начальников иудейских дошла до крайности; окаменели сердца их от зависти, властолюбия и других пороков; и они не хотели принять кроткое и милосердное учение Христа. Они выжидали удобного случая, чтобы схватить Спасителя и предать смерти. И, вот, теперь их время приближалось; наступала власть тьмы, и Господь предавался в руки человеческие. В это время в селении Вифании заболел Лазарь, брат Марфы и Марии. Господь любил Лазаря и сестер его и нередко посещал это благочестивое, семейство. Когда же Лазарь заболел, Иисуса Христа не было в Иудее. Сестры послали сказать Ему: "Господи! вот, кого Ты любишь, болен". Иисус Христос, услышав это сказал: "эта болезнь не к смерти, а к славе Божией, да прославится через нее. Сын Божий". Пробыв два дня на том месте, где находился, Спаситель сказал ученикам: "пойдем в Иудею. Лазарь друг наш уснул; но Я иду разбудить его". Иисус Христос говорил им о смерти Лазаря (о смертном сне его), а ученики думали, что Он говорит о сне обыкновенном, но так как сон во время болезни есть добрый знак выздоровления, то они сказали: "Господи! если уснул, то выздоровеет". Тогда Иисус Христос сказал им прямо. "Лазарь умер, и Я радуюсь за вас, что Меня там не было, (это для того), чтобы вы уверовали. Но пойдем к нему". Когда Иисус Христос подходил к Вифании, то Лазарь уже четыре дня как был похоронен. Многие иудеи из Иерусалима пришли к Марфе и Марии утешать их в печали. Марфа первая узнала о приходе Спасителя и поспешила к Нему на встречу. Мария же в глубокой горести сидела дома. Когда Марфа встретила Спасителя, то сказала: "Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой. Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога даст Тебе". Иисус Христос говорит ей: "воскреснет брат твой". Марфа же сказала Ему: "знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день, (т. е. во всеобщее воскресение, при конце мира)". Тогда Иисус Христос сказал ей: "Я есть воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли этому?" Марфа ответила Ему: "так Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, пришедший в мир". После этого Марфа быстро пошла домой и тихонько сказала сестре своей Марии: "Учитель здесь и зовет тебя". Мария, как только услышала эту радостную весть, поспешно встала и пошла к Иисусу Христу. Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, думая, что она пошла к могиле брата - плакать там. Спаситель же еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа. Мария пришла к Иисусу Христу, пала к ногам Его и сказала: "Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой". Иисус Христос увидев плачущих Марию и пришедших с нею иудеев, Сам восскорбел духом и сказал: "где вы положили его?" Говорят Ему: "Господи! пойди и посмотри". Иисус Христос прослезился. Когда подошли ко гробу (могиле) Лазаря - а это была пещера, и вход в нее завален был камнем, - Иисус Христос сказал: "отнимите камень". Марфа сказала Ему: "Господи! уже смердит (т. е. запах разложения), потому что четыре дня, как он во гробе". Иисус говорит ей: "не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?" Итак, отвалили камень от пещеры. Тогда Иисус возвел очи к небу и сказал Богу Отцу Своему: "Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал это для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня". Потом, сказавши эти слова, Иисус Христос воззвал громким голосом: "Лазарь! иди вон". И вышел умерший из пещеры, весь обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лицо его было обвязано платком (так евреи одевали умерших). Иисус Христос сказал им: "развяжите его, пусть идет". Тогда многие из иудеев, бывших там и видевших это чудо, уверовали в Иисуса Христа. А некоторые из них пошли к фарисеям и рассказали им о том, что сделал Иисус. Враги Христовы, первосвященники и фарисеи, забеспокоились и, опасаясь, чтобы весь народ не уверовал в Иисуса Христа, собрали синедрион (совет) и решили убить Иисуса Христа. Слух же об этом великом чуде, стал распространяться по всему Иерусалиму. Многие иудеи приходили в дом Лазаря, чтобы видеть его, и увидев, веровали в Иисуса Христа. Тогда первосвященники решили убить и Лазаря. Но Лазарь, по воскрешении его Спасителем, жил еще долго и был потом епископом на острове Кипре, в Греции. ПРИМЕЧАНИЕ: См. в Евангелии от Иоанна, гл. 11, 1-57 и гл. 1 Это великое чудо Спасителя, воскрешение Лазаря, воспоминается св. Православною Церковью в субботу на шестой неделе Великого Поста (накануне Вербного Воскресенья). Можно привести примеры воскрешений из истории православной церкви. Вспомним, например, воскрешения, осуществлённые такими святыми, как Варлаам Хутынский, Сергий Радонежский, Иоанн Кронштадтский. Таким образом, факты воскрешения имели место в истории. Однако до сих пор это были отдельные изолированные случаи. Теперь же наступает этап массового воскрешения, воскрешения всех. Воскрешение имеет механизм нарастания по типу цепной реакции. При этом срабатывают даже частичные знания о методах и принципах воскрешения. Приведу несколько цитат из Библии. "Оживут мертвецы Твои, восстанут мёртвые тела" (Книга пророка Исайи, 26,19). "Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мёртвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут" (Евангелие от Иоанна, 5,25). В приводимом ниже высказывании апостола Павла отмечается, что воскресение будет именно всех, и праведных, и неправедных. "Я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках, имея надежду на Бога, что будет воскресение мёртвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают" (Деяния Апостолов, 24,15). Во многих местах Библии говорится о том, что произойдёт качественное преобразование человека и его тела. Об Иисусе Христе говорится, что Он "уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё" (Послание Филиппинцам, 3,21). "Так и при воскресении мёртвых: сеется в тлении, восстаёт в нетлении; сеется в уничижении, восстаёт в славе; сеется в немощи, восстаёт в силе" (Первое послание к Коринфянам, 15,42-43). В некоторых местах говорится о том, как происходит процесс воскрешения. Например, "Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживёте. И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживёте, и узнаете, что Я Господь" (Книга пророка Иезекииля, 37,5-6). И там же. "И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой" (36,26-27). В результате произойдёт преображение человека. Оно сравнивается с превращением несмышлённого младенца в зрелого и мудрого мужа. И то, что сейчас человек видит как бы сквозь мут-ное стекло, очень нечётко, скорее предположительно, после свое-го преображения он увидит ясно и чётко, напрямую, лицом к лицу. "Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стая мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тоща познаю" (Первое послание к Коринфянам, 13, 11-12). Об этом же говорится и в других местах, например: "Возлюбленные! мы теперь дети Божии, но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть" (Первое послание Иоанна, 3,2). В следующем высказывании апостола Павла говорится о том| что тело воскресших будет преобразовано в нетленное, не подлежащее разрушению, и смерть вообще перестанет существовать: "Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою". (Первое послание к Коринфянам, 15,51-54). Чтобы воскрешение смогло принять массовый характер, необходимо соответствующее понимание. И поскольку воскрешение основывается на духе, то это уже реальное спасение без возврата. С началом всеобщего воскрешения начинается новый этап в развитии нашей цивилизации.  
Copyright©2002-2018
www.terrareiki.narod.ru
vngovyadinov@gmail.com
веб-дизайн
и программирование:
Ильченко Сергей
sergilch@narod.ru
Hosted by uCoz